Когда фильм Ридли Скотта "Царство небесное" вышел на экраны, рекламные статьи были напол нены множеством подробностей. Сценарий картины поначалу был вдвое длинней, чем обычно. Для фильма пришлось построить три огромные башни, каждая весом тринадцать тонн, четыре катапульты, сшить четырнадцать тысяч костюмов (в основном в Турции и Таиланде). Король М арокко выделил для участия в картине полторы тысячи солдат, а Орландо Блуму пришлось наб рать лишние двадцать фунтов. Ведущие исполнители рассказывали о лишениях, которые им пр ишлось перенести на съемочной площадке. И только Ева Грин, сыгравшая роль Сибиллы, сразу вспомнила о режиссере Ридли Скотте: "Его невозможно вывести из себя: что бы ни происходил о на съемочной площадке, он всегда спокоен и сдержан, как настоящий англичанин. Работая с ним, я вспоминала Бернардо Бертолуччи. Ридли точно так же доверяет актерам и никогда не за ставляет их делать то, что им не нравится". Актрису с детства приучали обращать внимание на работу режиссеров. Грин - дочь Марлин Жобер, сыгравшей в 1966 году в драме Жан-Люка Годар а "Мужское, женское". Жобер противилась тому, чтобы дочери (Ева и ее сестра-близнец Джой) стали актрисами. Джой недавно окончила бизнес-школу, а Ева втайне от матери стала изучать актерское мастерство и сыграла несколько ролей в театре. Сейчас Жобер дает ей профессиона льные советы, помогая стать кинозвездой. Дебютным фильмом Евы стали "Мечтатели" Бертолуч чи. В этой картине начинающей актрисе пришлось сниматься обнаженной, но киномэтр во врем я репетиций сумел внушить ей уверенность в себе. А члены съемочной группы вели себя предел ьно деликатно. После "Мечтателей" ее стали называть "таинственной красавицей". "Я француже нка, - отвечала на это молодая актриса. - Любая француженка выглядит на экране загадочно и таинственно, если мало говорит". Вскоре империя Армани выпустила специальный сорт шампан ского, посвященный фильму, и Ева стала лицом этой марки. Сейчас она снимается в двух новых фильмах и рассказывает журналистам: "В жизни я очень застенчива, а на съемочной площадке м огу полностью выразить то, что думаю и чувствую. Поэтому съемки в кино напоминают терапи ю. Я думаю о своих героинях, даже если фильм уже закончен. И сочиняю для них всевозможные приключения".